Меню сайта |
|
Форма входа |
|
Категории раздела |
|
Статистика |
Онлайн всего: 4 Гостей: 4 Пользователей: 0 |
|
Приветствую Вас, Гость · RSS |
19.01.2025, 02:11 |
|
Бесплатные методы поиска новых клиентов
Начинающему бизнесу нужны клиенты, как никакому другому. Без них вся деятельность – это работа вхолостую плюс деньги на ветер. Ситуация нехватки клиентов усугубляется еще и тем, что средств на их поиск практически нет. Да, и самый распространенный метод поиска и при этом самый дорогой – реклама в 8 из 10 случае не срабатывает, особенно в секторе B2B. Что же делать? Обратить свой взор на бесплатные и условно-бесплатные способы. Например,
Рекомендации знакомых и клиентов, или проще «сарафанное радио», «сарафанка» Сами они пропиарить могут и не догадаться, так что стоит их об этом попросить. Сарафанка работает в любом секторе, что в В2С, что в В2В. Главное, иметь широкий круг родственников и знакомых, которые в свою очередь имеют свой широкий круг. Если вам повезло, то клиенту появятся довольно скоро после первых рекомендаций.
Холодные звонки Берем телефонный справочник в руки и начинаем обзванивать потенциальных клиентов. Работа нелегкая, муторная, требующая львиной доли терпения и пробивных навыков. При наличии хотя бы минимального количества свободных денежных средств рекомендуем отдать ее на аутсорс в какой-нибудь колцентр в СПб или любом другом городе, близком по духу и месторасположению, в своем родном тоже можно.
Тематические проекты и форумы Начните вести рубрику, посвященной своей отрасли, в каком-нибудь тематическом СМИ или форуме, при этом невзначай пиаря себя. При этом стоит только учитывать, что контент должен быть качественным, а реклама ненавязичивой. Иначе вам быстро найдут замену, и халявный источник клиентов прикроется. Кстати, статьи необязательно писать самому, можно найти недорогого копирайтера, и поручить это дело ему.
Партнерство Слышали о кросс-продажах? Если нет, почитайте. Если да, срочно составьте список фирм и предприятий, которые продают что-то, что вы можете дополнить, или что-то, что дополнит ваши услуги. Например, если вы занимаетесь грузоперевозками, найдите фирму, занимающуюся поставками профнастила или чего-нибудь еще по системе «завод-склад в городе N» (то есть фирма доставляет только до склада, где клиент забирает свой заказ, а как он будет нести-везти до нужной точки, фирму заботит мало). Договоритесь о партнерстве и вперед работать. А большая клиентская база данных не за горами.
Кроме того, создайте свой сайт (та же визитка стоит недорого, а клиентов привести сможет), поместите информацию о себе в различных тематических интернет - каталогах, попробуйте контекстную рекламу (пусть и самую низкобюджетную). В общем, ищите варианты, и вам однозначно повезет!
Источник: http://telefunk.ru |
Категория: Мои статьи | Добавил: ptlat (29.08.2013)
| Автор: alena E W
|
Просмотров: 253
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|