Меню сайта |
|
Форма входа |
|
Категории раздела |
|
Статистика |
Онлайн всего: 4 Гостей: 4 Пользователей: 0 |
|
Приветствую Вас, Гость · RSS |
19.01.2025, 02:10 |
|
Цены на исходящий телемаркетинг
Один из мощных инструментов маркетинга на сегодняшний день – это исходящий телемаркетинг. Благодаря ему, диалог с потенциальным клиентом ведется напрямую. Что позволяет сразу найти точки соприкосновения с покупателем, бороться с возражениями и тому подобное. Обо всех плюсах исходящего телемаркетинга можно прочитать на сайте любого колл центра. Сегодня речь пойдет не об этом. А о ценах на сей инструмент, узнать которые иногда довольно проблематично.
Итак, какова стоимость услуг исходящего телемаркетинга? Логично предположить, что она разная, и плюс может рассчитываться индивидуально. Индивидуальность по идее заключается в сложности и особенностях проекта. Но не факт, что сюда еще не добавится ряд факторов, например таких, как раскрученность колл центра и т.п. Однако существует и средние расценки, так сказать базовые, вот их мы и рассмотрим.
1. Аренда оператора Нет, это не шутка. Это реально так. Просто подается это в более лояльной форме: услугу «Исходящий телемаркетинг (1 оператор в месяц)». Цена услуги от 16 тысяч рублей в месяц за оператора. Чем больше операторов берется в аренду, тем дешевле они выходят. Нагрузить их походу вы можете любой работой: от актуализации баз данных до холодных звонков. Эффективность работы: данные отсутствуют.
2. Актуализация баз данных Цена за одну результативную анкету из 7-10 вопросов начинается от 25 рублей. Плюс приплюсуйте к этому отчеты, еще непонятно какие услуги (наверное, оплата за телефонные разговоры) и за 100 результативных анкет придется выложить порядка 10 000 рубликов.
3. Продажи по телефону За разработку проекта берут от 5 до 9 тысяч рублей. Далее в месяц может существовать абонентская плата, хотя и не всегда. Результативный звонок (продажа или встреча, зависит от цели) стоит от 20 рублей. За отправку 1 факса или письма по электронной почте придется выложить еще от 4 рублей (электронка, кстати дешевле). В общем, за первый месяц работ будьте готовы заплатить порядка 15 тысяч.
На ряд других услуг мы уже не просчитывали стоимость. Однако, можно сказать, что цены на исходящий телемаркетинг в основном колеблются в одном диапазоне, но могут изменяться в зависимости от «наполнения» услуги. На первый взгляд, конечно, они довольно-таки высокие. Но при этом стоит учитывать, что свой сотрудник, как правило, стоит значительно дороже. А эффективность при этом такая же, или даже ниже.
Источник: http://telefunk.ru |
Категория: Мои статьи | Добавил: ptlat (28.09.2013)
| Автор: alena E W
|
Просмотров: 249
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|