alah.ucoz.com
Каталог статей
Меню сайта


Форма входа



Категории раздела
Мои статьи [107]


Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0


Приветствую Вас, Гость · RSS 19.01.2025, 02:10
Главная » Статьи » Мои статьи [ Добавить статью ]

Цены на исходящий телемаркетинг
Один из мощных инструментов маркетинга на сегодняшний день – это исходящий телемаркетинг. Благодаря ему, диалог с потенциальным клиентом ведется напрямую. Что позволяет сразу найти точки соприкосновения с покупателем, бороться с возражениями и тому подобное. Обо всех плюсах исходящего телемаркетинга можно прочитать на сайте любого колл центра. Сегодня речь пойдет не об этом. А о ценах на сей инструмент, узнать которые иногда довольно проблематично.

Итак, какова стоимость услуг исходящего телемаркетинга? Логично предположить, что она разная, и плюс может рассчитываться индивидуально. Индивидуальность по идее заключается в сложности и особенностях проекта. Но не факт, что сюда еще не добавится ряд факторов, например таких, как раскрученность колл центра и т.п. Однако существует и средние расценки, так сказать базовые, вот их мы и рассмотрим.

1. Аренда оператора
Нет, это не шутка. Это реально так. Просто подается это в более лояльной форме: услугу «Исходящий телемаркетинг (1 оператор в месяц)». Цена услуги от 16 тысяч рублей в месяц за оператора. Чем больше операторов берется в аренду, тем дешевле они выходят. Нагрузить их походу вы можете любой работой: от актуализации баз данных до холодных звонков. Эффективность работы: данные отсутствуют.

2. Актуализация баз данных
Цена за одну результативную анкету из 7-10 вопросов начинается от 25 рублей. Плюс приплюсуйте к этому отчеты, еще непонятно какие услуги (наверное, оплата за телефонные разговоры) и за 100 результативных анкет придется выложить порядка 10 000 рубликов.

3. Продажи по телефону
За разработку проекта берут от 5 до 9 тысяч рублей. Далее в месяц может существовать абонентская плата, хотя и не всегда. Результативный звонок (продажа или встреча, зависит от цели) стоит от 20 рублей. За отправку 1 факса или письма по электронной почте придется выложить еще от 4 рублей (электронка, кстати дешевле). В общем, за первый месяц работ будьте готовы заплатить порядка 15 тысяч.

На ряд других услуг мы уже не просчитывали стоимость. Однако, можно сказать, что цены на исходящий телемаркетинг в основном колеблются в одном диапазоне, но могут изменяться в зависимости от «наполнения» услуги. На первый взгляд, конечно, они довольно-таки высокие. Но при этом стоит учитывать, что свой сотрудник, как правило, стоит значительно дороже. А эффективность при этом такая же, или даже ниже.

Источник: http://telefunk.ru
Категория: Мои статьи | Добавил: ptlat (28.09.2013) | Автор: alena E W
Просмотров: 249 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Используются технологии uCoz | Эффективный обмен ссылками