Меню сайта |
|
Форма входа |
|
Категории раздела |
|
Статистика |
Онлайн всего: 4 Гостей: 4 Пользователей: 0 |
|
Приветствую Вас, Гость · RSS |
19.01.2025, 02:14 |
|
Что представляет собой виртуальный офис?
В наше время появилось такое понятие, как виртуальный офис. Что это означает? Кому может понадобиться такой офис? Виртуальный офис – это одна из востребованных услуг профессионального колл-центра, который занимается не только обслуживанием исходящих телефонных звонков, но и готов оказать услуги по обеспечению бесперебойного приема любого количества звонков, поступающих на один номер телефона. Кому может потребоваться такая услуга, и какого уровня должен быть call-центр, который ее предлагает? Для начала можно определиться с теми, кому часто нужен виртуальный офис. Среди этих компании, можно назвать совсем молодые фирмы, которые только недавно открылись и еще не могут позволить себе содержание полноценного офиса. Чтобы пережить этот период и в то же время повышать свой имидж и завоевывать уважение у клиентов многие предприниматели решают пользоваться услугой виртуальный офис. В таком случае получается, что на своей рекламной продукции и на страницах официального сайта можно разместить городской номер телефона, на который можно будет дозвониться в любое время суток и выяснить все интересующие вопросы. Чтобы упростить задачу, многие фирмы прилагают усилия для того, чтобы хорошо обучить операторов, которые будут задействованы в обслуживании номера. Это необходимо для того, чтобы человек мог грамотно отвечать на вопросы клиентов и соединять со специалистами или руководством фирмы только в тех случаях, когда это действительно необходимо. Получается, что при минимуме затрат и отвлечений, можно позаботиться о том, чтобы не потерять ни одного клиента. Если параллельно работать над повышением качества предоставляемых услуг, то новые клиенты будут появляться гораздо быстрее, а это, обычно, приводит к увеличению получаемой прибыли. Преимущество виртуального офиса в том, что не нужно специально брать в аренду помещение. Не нужно покупать туда мебель и все необходимое техническое оборудование. Не нужно думать о том, сколько человек нанять и как найти добросовестных специалистов, с которыми сотрудничать. Более того, не нужно будет беспокоиться, что человек может уйти в отпуск, заболеть или просто уйти на другую работу. Среди регулярных затрат можно назвать только оплату услуг телефонной компании, которая предоставляет услуги связи; и оплату услуг специалистов колл-центра, которая рассчитывается исходя из количества времени, которое было затрачено на непосредственный разговор с клиентом.
Источник: http://replycenter.ru/uslugi-call-centra/organizaciya-goryachey-linii/virtualnyj-secretar/ |
Категория: Мои статьи | Добавил: replycentert (26.07.2014)
| Автор: Andrei E W
|
Просмотров: 263
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|