Меню сайта |
|
Форма входа |
|
Категории раздела |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Приветствую Вас, Гость · RSS |
30.01.2025, 22:42 |
|
Преимущества телемаркетинга
В услугах телемаркетинга по большому счету нуждается большинство компаний. Известно, что новые клиенты нужны всем. Для этой цели перед специалистами отдела продаж может стоять задача обзвонить тысячи контактов потенциальных клиентов и найти тех, кто захотел бы пользоваться услугами компании.
Обычно, отдел продаж или отдел маркетинга или отдел развития составляет свою базу данных, в которую входят партнеры по бизнесу, участники социальных мероприятий и многие другие физические и юридические лица, которые могли бы заинтересоваться. Получается, что целый ряд специалистов затрачивают свое время на работу, которая не требует особенных профессиональных навыков. Можно сказать, что это приводит к косвенным потерям для компании. Почему?
Если профессиональный маркетолог будет заниматься работой с уже заинтересовавшимися клиентами, то коэффициент полезного действия этого специалиста будет гораздо выше. Причем, чем большее количество информации есть в распоряжении у таких специалистов, тем больше вероятность получения положительного результата.
Для примера, можно привести слова одного сотрудника отдела продаж в фирме, которая занимается предоставлением услуг по обслуживанию офисной техники. По словам этого специалиста, если ему будет известно имя офис-менеджера, а также количество техники, которой пользуются на фирме, то вероятность того, что потенциальный клиент превратится в реального – равна приблизительно шестидесяти процентам. А если у такого человека будет информация о том, где на данный момент осуществляется закупка бумаги и других канцелярских товаров – то вероятность увеличивается в разы. Из этого можно сделать вывод, что хорошо, когда каждый специалист занят своей работой.
А рутинную работу по обзвону целевой аудитории лучше поручать специалистам этого дела – сотрудникам современного колл-центра в Москве или в СПб. Почему так можно сказать? Все дело в том, что в распоряжении операторов колл-центра есть всё необходимое для того, чтобы осуществлять обзвон быстро и качественно. Есть хорошая клиентская база данных, есть возможность параллельно осуществлять дозвон сразу по нескольким телефонам, а также есть хорошо продуманный сценарий. Более того, хорошо подготовленные операторы имеют опыт в том, чтобы обойти секретаря и многие другие детали, которые могут в той или иной степени тормозить работу по поиску новых клиентов.
Источник: http://telefunk.ru/clients-search/ |
Категория: Мои статьи | Добавил: callcentert (16.11.2014)
| Автор: Telefunk E W
|
Просмотров: 317
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|