alah.ucoz.com
Каталог статей
Меню сайта


Форма входа



Категории раздела
Мои статьи [107]


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Приветствую Вас, Гость · RSS 30.01.2025, 22:32
Главная » Статьи » Мои статьи [ Добавить статью ]

Что такое телемаркетинг и какую роль он играет в ведении современного бизнеса?
В настоящее время телемаркетинг – это один из наиболее действенных и в то же время наиболее широко используемых рекламных воздействий на потребителей. Преимущество такой рекламы заключается в том, что она предлагается только целевой аудитории и есть личный контакт с каждым человеком. Как подбирается целевая аудитория? В чем преимущество телемаркетинга, и каких целей можно достичь с его помощью?

Исходящий телемаркетинг довольно часто используется вместе с рассылкой. Эффективность такой рассылки напрямую будет зависеть от того, насколько качественная работа будет проделана телемаркетологами предварительно. Именно такая работа позволяет выяснить, нужно ли высылать человеку коммерческое предложение и узнать его предварительное отношение.

Хорошо, когда есть информация о том, кто именно принимает решение по поводу обсуждаемого вопроса, а также есть конкретный рабочий адрес электронной почты и контактные данные людей, которые оказывают влияние на принятие решений. Эта информация поможет сделать работу с проектом максимально эффективной.

Для примера можно разобрать, как выглядит работа телемаркетологов по поиску новых клиентов в компании, которая занимается курьерской доставкой. Перед тем, как организовать рассылку текста коммерческого предложения своим предполагаемым клиентам, такая компания, может организовать предварительный телефонный обзвон.

Что подразумевает такой телефонный обзвон? В первую очередь это формирование качественной клиентской базой данных. Кто будет входить в такую базу данных? В первую очередь это все компании и владельцы или менеджеры интеренет магазинов, которые могут быть заинтересованы в том, чтобы организовать качественную курьерскую доставку по всей России.

Когда такая база данных будет уже сформирована, для операторов колл-центра составляется хорошо продуманный сценарий, по которому им нужно будет вести беседу с каждым респондентом. Обычно, этот сценарий состоит из двух важных частей: первая часть затрагивает момент, как можно обойти секретаря и связаться с человеком, который принимает решения или может каким-нибудь образом может повлиять на принятие решений.

После того, как все эти подготовительные мероприятия будут проведены, организовывается непосредственный «холодный обзвон» целевой аудитории. В ходе обзвона каждому человеку предлагается выслать текст коммерческого предложения. Человек может принимать решение принимать такое предложение или нет.

В результате такого обзвона специалистов менеджеров по продажам есть информация о том, кто уже в какой-то степени заинтересован в предлагаемых услугах и все свои усилия можно направить на работу с такими клиентами.

Источник: http://telefunk.ru/bazidannih/
Категория: Мои статьи | Добавил: callcentert (16.11.2014) | Автор: Алена E W
Просмотров: 324 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Используются технологии uCoz | Эффективный обмен ссылками